Ненавижу европейские биографические фильмы. Обожаю их. Они всегда невыносимо красивые, очень тонкие, болезненные до ужаса. До экзистенциального такого, настоящего ужаса, в который проваливаешься, пытаясь понять, почему ты - не персонаж, и у тебя нет такой цели, или таланта, или смысла, или любви, или боли, которые затмевали бы все остальное и одновременно придавали бы этому остальному смысл.
Таким были фильмы про Лотрека, и про Ван Гога, и кто бы сомневался, что таким оказалось "Полное затмение".
Тьюлис прелестен, жалок, восхитителен. Дикаприо точен до того, что убила бы. Ненавижу жестоких подростков, потому что сама такой была и не осознавала этого. Подростку не нужен, кстати, талант для того, чтобы быть о себе такого мнения, как Рембо - одного факта собственного существования достаточно.
Где-то недавно мама вычитала, что людям нравятся книги (/фильмы/произведения искусства), в которых они узнают себя. Ну да - узнать себя можно повсюду. Вот, в единстве и борьбе противоположностей, в прошлом и в настоящем.
А, и я слегка пьян, что делает меня еще чуточку ближе к Верлену.
Стихов почитать, что ли.