Увидела вчера в магазине и радостно купила штуку от Adidas три в одном: типа для тела, лица и волос. С каким-то там морским экстрактом, синенькая штука с чорной-чорной этикеткой. Мама еще сказала что-то типа "это же мужское", я ответила традиционное "какая нахрен разница", но этикетку решила изучить подробнее.
Так вот, ни одна англоязычная надпись на упаковке не гласила, что средство именно для мужчин. И это вполне логично: в свете трендов вряд ли Adidas стал бы сам себе могилу выкапывать.
А вот обязательная бумажечка-наклеечка на русском гласила уже "Гель для душа, шампунь и гель для умывания для мужчин".

Опустим мое раздражение. Меня интересует, каким образом вообще это произошло. Разве они не обязаны просто дословно перевести надписи на упаковке? Что за отсебятина нах?


@темы: гендер-бендер, это ряд наблюдений

Комментарии
15.05.2017 в 11:10

зато мужские штуки стоят обычно дороже женских, часто ничем не отличаясь по составу (кроме аромосоставляющей) )) маркетинг

привет!)
15.05.2017 в 11:13

starryskyinside, вроде исследования говорят, что наоборот)) даже термин есть - "налог на розовый". Но утверждать не берусь)

Привет! Давно не виделись)
15.05.2017 в 11:15

Кто еще напишет об этом, как не Вандерзин) www.wonderzine.com/wonderzine/life/news/216573-...
15.05.2017 в 12:35

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
это, видимо, творческая жилка)))
но вообще в коммерции удобно разделять товары на мужские, женские, детские, это ускоряет процесс выбора и покупки. уменьшает количество вопросов от покупателя, хотя, это не всем выгодно.

считается, что основная ЦА для средств все-в-одном - это мужчины, хотя теперь, при моде на бороды и длинные волосы увеличилось число потребителей разных средств для разных целей. но на основную ЦА и рассчитана наклейка
15.05.2017 в 12:58

Марс в фуражке
Иначе мужики не купят.
15.05.2017 в 13:18

Стоит отметить: надпись по-русски мелкая и на оборотной стороне, надо приложить усилие, чтобы разобрать мелкий шрифт. Кмк, эту наклейку, кроме меня, не читал вообще никто (особенно мужчины, которые зачастую неразборчивы в выборе таких штук, как гель для душа).
При этом дизайн бутылки вполне мужыцкий: черно-синий, и название ICE SHOWER или типа того. То есть бутылка стереотипно мужская, маркетологи Адидас понимают, что делают: и мужскую аудиторию привлекли, и феминисток не обидели. А наши все продолбали))
15.05.2017 в 15:41

Марс в фуражке
Ну у нас феминисток не так много, чтобы ущемление их интересов нанесло какой-либо урон продажам.
15.05.2017 в 16:11

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
А я раньше всегда брала шауму мужскую - она пахла вкусно-вкусно.