Я человек-импульс, я человек-недоделка, я человек-прокрастинация. Как только моя идея натыкается на более-менее сложное препятствие или ее реализация становится слишком занудной, я прерываю дело «до лучших времен».
На письменном столе лежат слепленные шарики-покеболы из полимерной глины, я собиралась сделать из них браслет и сережки. Вот только я уже больше месяца никак не соберусь их запечь. Все дело в том, что моя специально купленная для полимерки электропечь сломалась, а запекать в духовке я не очень-то хочу и умею, потому что там нет точного регулятора температуры. Вот так, боясь напортачить и спалить их, я и тяну до бесконечности.
За углом в коробке лежит начатое пэчворк-покрывало из джинсы размером едва ли метр на метр. Натолкнувшись на некоторую ошибку в способе сшивания кусочков, я зависла. Одеялу больше полугода. Лелею надежду, что его доделаю – рано или поздно, так или иначе.
Недовязанный шарф (сбиваюсь со счета), недоплетенная фенька (посеяла схему), ободранная от открыток стена, на которой я собиралась рисовать (надо отчистить остатки двустороннего скотча). Недописанная статья в потенциально новую рубрику журнала. Незавершенные писательские упражнения. Недочитанные книжки. Не порезанное и не выложенное в сеть видео с «Открой рота». Список нереализованных клевых идей в блокноте и на телефоне.
И копятся, копятся. И не начинаешь новых веселых и интересных дел, потому что список незавершенных стремится к бесконечности. Только где-то раз в годик или несколько я собираюсь с духом и решительно выкидываю недоделки. Рву черновики, выкидываю недоплётыши, отмываю стену.
И начинаю копить незавершенные дела с самого начала. Потому что не копятся они только в одном случае – когда я абсолютно ничего не делаю.