Я нашла себе утешалку: осталась всего неделя. Немножко совсем, ну. Что ты, неделю нервотрепки не переживешь? Переживешь - куда денешься.
С парашютом было так же: летишь в самолете, тошнит от ужаса и тряски, и думаешь - ну ничего, осталось-то всего пару минут, а потом все кончится. Как уж нибудь да кончится.
Только у парашюта был плюс: там он сам раскрывался, от меня не очень многое зависело.
А с диктантом меня теперь никто-никто не страхует. И с одной стороны это кайф - как я захочу, так и будет. А с другой - если ни черта не получится, пенять уже будет не на кого. Буду самадуравиновата.
И мои прошлогодние намерения делегировать часть полномочий, чтобы не свихнуться, ничем хорошим не обернулись. Все равно я контролирую сама все: и дикторов-филологов, и спонсоров, и волонтеров, и соцсети, и гениальные идеи продвижения. Я раздаю отдельныее поручения время от времени, а отдать именно зону ответственности не выходит. Нема дурных.
И еще одно: второй раз проводить страшнее, так же, как, говорят, страшнее второй раз прыгать с парашютом. Потмоу что ты узнаешь, какой ад и Израиль ждет тебя впереди.
Но - неделя же всего осталась. И все будет... ну, необязательно хорошо, но уж точно спокойно.