Книжки Наринэ Абгарян. "С неба упали три яблока" и "Люди, которые всегда со мной".
Щемящей нежностью по сердцу, по нему же - ржавой ножовкой. Такая в ней, в ее призме, через которую смотрит читатель, женскость, что ли. Которой мне никогда не увидеть в себе. И ужас армяно-азербайджанского конфликта через эту нежную, трогательную, тонкую призму выглядит еще уродливее и страшнее. Я не помню, когда в последний раз плакала над книгой. А тут вдруг...
Читайте ее. Она очень хорошая.
АПД. Это было такое, очень свежее и болезненное впечатление. Теперь чуточку детальнее. Абгарян хороша удивительным теплом и светом, которым она согревает и пропитывает тексты. За это же я люблю Фрая - за настроение, без учета литературных достоинств/недостатков. Абгарян же, при наличии этого дивного настроения, еще и пишет хорошо, язык приятный и плотный, не выковырнешь слова, не подкопаешься. Плюс этот магический реализм Армении прошлого века - вкуснотища и красота. Я думаю, это избитое сравнение, но Абгарян реально создает армянские "Сто лет одиночества".
Щемящей нежностью по сердцу, по нему же - ржавой ножовкой. Такая в ней, в ее призме, через которую смотрит читатель, женскость, что ли. Которой мне никогда не увидеть в себе. И ужас армяно-азербайджанского конфликта через эту нежную, трогательную, тонкую призму выглядит еще уродливее и страшнее. Я не помню, когда в последний раз плакала над книгой. А тут вдруг...
Читайте ее. Она очень хорошая.
АПД. Это было такое, очень свежее и болезненное впечатление. Теперь чуточку детальнее. Абгарян хороша удивительным теплом и светом, которым она согревает и пропитывает тексты. За это же я люблю Фрая - за настроение, без учета литературных достоинств/недостатков. Абгарян же, при наличии этого дивного настроения, еще и пишет хорошо, язык приятный и плотный, не выковырнешь слова, не подкопаешься. Плюс этот магический реализм Армении прошлого века - вкуснотища и красота. Я думаю, это избитое сравнение, но Абгарян реально создает армянские "Сто лет одиночества".