Я сегодня чувствую себя крапивинским мальчиком.
Отбила шестадцатилетнего светловолосого мальчика-музыканта у двух гопников постарше и порослее.
То есть мимо шла, увидела (не слышала ничего - далеко, да и в наушниках я ж), что там какой-то напряг. Издалека возраста не разглядела, только что двое против одного - но какая-то пружинка щелкнула внутри. Хотя вообще-то я до жути боюсь вмешиваться в такие дела. Что-то эта прическа со мной делает, определенно)

В общем, отогнала их, дрожа коленками (и голосом, кажется, тоже дрожа).

Мальчика зовут Давид, он светленький, немного еще по-детски пухленький, учится в училище имени Гергиева на композитора. Это все обсудили, пока я его провожала подальше от источника неприятностей. И он верующий - шел в храм на Барбашова, а тут эти двое. Кажется, он решил, что меня ниспослал Господь)) Это довольно забавно. И то, что он задал вопрос, верующая ли я. И, кажется, очень удивился моему "нет. нет-нет-нет".

Еще он рассуждал так: "Мы же живем в цивилизованном мире. И тут они... как они этого не понимают. Это такая дикость. Я очень растерялся, со мной такое в первый раз".
А я вспоминала свои шестнадцать лет, в которые уже нагляделась на жуткие массовые драки, сломанные носы и всякое такое. И думала, что я, с одной стороны, очень им завидую - этим новым светлым детям. С другой - очень переживаю, что они совершенно беззащитны перед силой, наглостью и тупостью. Они добрые, мягкие, они лучше меня и светлее. Но на всех не напасешься таких счастливых случаев.