Я глупое и счастливое.
Я в Питер поеду на майских. И это смесь резкого свежего как ветер счастья и тревоги.
Я испытываю дикую неловкость от того, что моих денег хватило бы только на билеты и пиво, под завязку. Не могу сказать, что мне было бы плохо от этого. Никогда не стремилась к повышенному комфорту. Всегда любила ехать почти в никуда. А мне их добавят, и будут помогать, и не спросят ничего за это. Отношения такие отношения. Особенно если хорошие.
И ехала бы одна - не было бы этой неловкости, кучи всяких опасений, что меня не поймут. Не поймут, зачем я еду в Питер, что в нем колдовского такого. Почему хочу ехать поездом, почему люблю эти два дня междумирья. Почему мне не нужно там ничего, никакой гостиницы, ничего кроме брошенного на пол в чужой комнате под расписанным моими руками фонарем спальника. Почему повезу с собой через полстраны дурацкую свою и любимую гитару, на которой играю из рук вон плохо. Почему отосплюсь на полке в вагоне на неделю вперед, чтобы потом не спать, а только пить, петь, бродить по городу, читать стихи, мокнуть под дождем, обниматься на набережных. Почему я вообще обнимаюсь с другом. Не поймут, как мне дерьмово без этого человека, как только с ним я перестаю чувствовать себя безумно одинокой. Как идеально сочетаются - я, он, Питер.
И я сама не понимаю, как тот, кто едет со мной, сможет вписаться в этот безумный треугольник, в котором столько всего уже накопилось.
Но Крым же мы как-то пережили? Значит, и Питер перетопчем тремя парами ног.
З.Ы. Дорогие товарищи. Очень пойму, если вы захотите отписаться и не читать мое нытьё. А его в дневнике внезапно может стать очень много, у меня приступы душевного выворачивания наизнанку начались.